Оставить отзыв
















Задать вопрос
















Сделать частное пожертвование

Ежемесячно фонд несет затраты на аренду, оплату коммунальных расходов, зарплату персонала, развитие новых программ
Мы будем вам очень признательны, если вы поддержите фонд материально и поможете тем самым ему жить и развиваться дальше.


 

 

Сделать пожертвование с помощью мобильного телефона

Вы можете внести пожертвование прямо сейчас.

Отправьте SMS-сообщение на номер 3434 слитно ЯПОМОГАЮ и через пробел укажите цифрами сумму пожертвования. 

Например: ЯПОМОГАЮ 150

В этом случае Вы пожертвуете 150 рублей. Если отправите просто слово ЯПОМОГАЮ без указания суммы, то с Вашего телефона спишется 100 рублей.

Допустимый размер пожертвования — от 10 до 5 000 рублей.
Стоимость отправки SMS на номер 3434 – бесплатно.
Комиссия с абонента оператора сотовой связи - 0%.
Услуга доступна для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

Информация для абонентов:

operatory sotovoy svyazi

МТС: Договор оферты
ТЕЛЕ2: Договор оферты
БИЛАЙН: Договор оферты
МЕГАФОН: Комиссия с абонента — 0%.
Договор оферты

Наши проекты


C 2013 года официальной площадкой и БФ «Время помогать»
является детский интерактивный центр «Музей варежки». Музей – этоединственная благотворительная в Петербурге галерея творчества детей "без ограничений", где все экспонаты в форме теплого аксессуара созданы крохотными пальчиками и теплыми ладошками малышей и ребят со всей России. В это удивительное место, куда на занятия с психологами, педагогами, терапевтами, инструкторами в рамках проектов Фонда каждый день приезжают дети-сироты из Ленинградской области.

 

2013

 

Страноведение

Цикл занятий детей школьного возраста направленный на расширение кругозора, приобретение знаний по географии, естествознанию, истории стран. В ходе занятий ребята узнавали много нового и интересного о культуре, традициях, обычаях России и зарубежных стран. Помимо теоретических уроков, занятия включали в себя тематический мастер-класс в творческой мастерской Музея варежки и посещение музеев в Санкт-Петербурге.

-548752 325074521

 

 

Арт-терапия

Занятия проводились в течение 2013-2014 гг, с группой из детей-воспитанников Призерского детского дома с психологом Олесей Катаевой (разного и разными заболеваниями и особенностями (УО, ЗПР, аутизм, ДЦП, сочетанные нарушения и др).
Наиболее важными задачами занятий были:

  • Развитие навыка самопонимания и самовыражения через творческий опыт
  • улучшение эмоционального состояния детей и повышение самооценки
  • коррекция страхов
  • эмоциональная разрядка,
  • проработка психотравмирующих ситуаций,
  • принятие детьми активной позиции,
  • налаживание положительных связей и отношений внутри детской группы,
  • улучшение адаптации детей в детском учреждении в целом

Из положительных результатов работы в течение года можно отметить стойкое формирование положительной мотивации к занятиям – дети с удовольствием ждут встречи, радостно идут на занятия, заранее ожидая чего-то хорошего. В поведении детей отмечается большая эмоциональная закрепощенность, готовность к контакту и взаимодействию с окружающими людьми, формируются навыки группового взаимодействия, общения, умения выражать свои мысли, отношения.
Благодаря блоку, направленному на развитие и укрепление эмоциональной компетентности, дети в игровой форме знакомились с миром эмоций и чувств, учились с помощью мимики и жестов распознавать чужие и выражать свои чувства, анализировать собственные эмоции, соотносить со своим ежедневным опытом способы выражения.

Благодаря блоку сенсорно-кинестетических игр и упражнений, дети расширили свой сенсорный опыт, а благодаря ему – и мелкую моторику, с овладением которой связана речь и манипуляции мелкими предметами, владение кистью руки, чувствительность.
Дети познакомились с новыми видами и формами творчества – от различных художественных (нетрадиционные техники рисования, лепки, аппликации, коллажей, бумагопластики) до различных двигательных – танцевально-музыкальные развивающие игры, театрализованная деятельность, придумывание историй и сказок по словам, картинкам и ассоциациям и др. Важным результатом этой работы стала помощь в развитии фантазии, мышления, речи- самых «тяжелых» и «западающих» сфер в развитии этих детей.
Одним из важных результатов работы является включение сопровождающих педагогов в деятельность – они с интересом участвовали в занятиях, анализировали работу ведущего, задавали вопросы, записывали рекомендации и комментарии по взаимодействию с детьми.

-548752 329513374

 

 

Детская школа журналистики

Группа Компаний "Новые Бизнес Технологии" совместно с Благотворительным фондом "Время помогать" разработала развивающий благотворительный проект "Детская школа журналистики" для детей, воспитанников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Всеволожск и Толмачевского детского дома.. Ребята познакомились с основами теле-, радио-, фото- журналистики, интернет коммуникациями.

 

 

Кулинарный проект

В ходе ряда занятий проекта дети из социальных учреждений узнавали азы приготовления вкусного обеда от опытных поваров, учились печь пироги и правильно заваривать чай. Более того в ходе данной программы наши подопечные прослушали правила безопасности жизнедеятельности на кухне. Завершающий этап проекта – Кулинарный поединок между двумя командами детей на площадке Музея, где ребята демонстрировали свое мастерство и удивляли жюри прекрасными самостоятельно приготовленными блюдами.

-548752 303429057

 

-548752 303482099

 

 

2014

 

Подари ребенку мир

«Подари ребенку мир» проект, направленный на содействие полноценному развитию детей-сирот из учреждений Ленинградской области.
Задачи проекта – расширение кругозора ребенка и общих знаний посредством организации образовательно - развлекательных экскурсии в музеи Санкт-Петербурга, посещения детьми театральных представлений, прохождения спортивных мастер-классов, уроков лепки, рисунка, живописи в мастерской Музея варежки, организация праздников.

-548752 371688426

 

Песочная терапия

Занятия песочной терапией с группой детей из Волосовского психоневрологического интерната поводились психологами Светланой Новосад и Екатериной Гордейчус с сентября 2014 года.  Терапия направлена на снижение внутренней напряженности, снятие стресса, снижение агрессии, обретение уверенности в себе.

 

Канис-терапия

Канис-терапия на площадке Музея варежки проводилась для детей из Волосовского психоневрологического интерната специалистами Фонда «Собаки для жизни»: http://canistherapy.com

 

-548752 354764238


 

Маленький профессионал

С сентября 2014 года БФ «Время помогать» запустил цикл занятий по программе профориентации детей-сирот «Маленький профессионал»:

«Академия художеств»
«Школа дорожных наук»
«Школа магии электричества»
«Школа юных космонавтов»
«Школа строительного ремесла»
«Школа книжного дела».

Цель проекта- расширение и закрепление знаний детей о содержании труда людей разных профессий через организацию разнообразной трудовой, исследовательской и досуговой деятельности, развитие мотивации к учебе. В завершении цикла дети, приезжавшие в «Музей варежки» на уроки, получили новое представление о роли труда и мире профессии, возможность пообщаться с представителями разных специальностей. Программа рассчитана на детей от 7 до 12 лет.

-548752 377037648

 


Первый шаг к мечте

Профориентационный проект «Первый шаг к мечте» - аналогия программы «Маленький профессионал», адаптированный для подростков 16-17 лет. В ходе занятий дети получают новую информацию о профессиях, а также посещают профориентационные музеи, производство, офисы компаний и т.д. Программа проходит при поддержке ГУ МЧС г. Санкт-Петербурга. Цикл занятий заканчивается праздником – «Выпускным мечты» для детей-сирот.

-548752 371688418

 

 

Подари ребенку спорт

Джиу-джитсу для слабовидящих детей из Мгинской школы-интернат и борьба для детей (Павел Коржавых, трехкратный чемпион мира по джиу-джитсу, заслуженный мастер -спорта по дзюдо, 6летний опыт тренерской деятельности).
Единоборство для ребят из Назийского социально-реабилитационного центра в клубе единоборств «СУНАО» ( тренер Жорж Нунга) 2014 – по наст. время.
Цель проекта: сделать доступными спортивные занятия для детей-сирот и детей группы риска.
Задачи проекта:

  • адаптация детей посредством спортивных занятий к окружающей среде,
  • развитие следующих качеств – способности балансировать, хорошо чувствовать противника физически и на интуитивном уровне.
  • Работа с самооценкой детей.
  • Тренер, как знаковая личность
  • Работа с агрессией, с помощью тренировок.
  • Знакомство подростков со спортсменами, служащих идеалами мужественности, личное общение с которыми способно сформировать адекватные критерии оценок окружающих;
  • Формирование наставниками понимания у подростков задачи воспитания воли, работа с сознанием происходит не как выполнение сложных упражнений в экстремальных условиях, а как развитие выдержки, организованности в повседневных обязанностях, регулярных занятиях спортом;
  • Участие в спортивных мероприятиях совместно с наставником, стимулирующее формирование таких нравственных качеств как ответственность за свои поступки и поведение своих товарищей, заинтересованность в общем успехе, стремление к достижению высоких результатов;
  • Создание материально-технической базы в учреждениях для поддержки намерений подростков вести здоровый образ жизни и заниматься спортом;
  • Организация регулярных спортивных секций на базе учреждений как площадки для адекватной психофизиологической разрядки.

-548752 377037565

 


2015

 

Время безопасности

Согласно, «Конвенции ООН о правах ребенка», «ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания». Но у детей, оставшихся в силу разных обстоятельств без попечения родителей, нет этой атмосферы заботы, любви, а это является следствием нарушений как в эмоциональной, так и в социальной сферах. В последние десятилетия, в связи с устойчивым ростом числа социальных сирот, государство создает детские учреждения социальной защиты - детские дома-интернаты, социально-реабилитационные центры, стремясь в такой форме заботы обеспечить условия социализации детям из неблагополучных семей.
. С сентября 2015 года БФ «Время помогать» начнет цикл занятий по программе профориентации «Время безопасности» для детей-сирот и детей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Проект направлен на расширение знаний детей о содержании труда людей разных профессий, а также на закрепление основ безопасности собственной жизни.
Задачи:
1. Расширение первоначальных представлений о роли труда в жизни людей, о мире профессий и предоставление возможности учащимся «примерить на себя различные специальности» в игровой ситуации.
2. Развитие мотивации к учебе и труду через систему активных методов познавательной и профориентационной игры.
3. Формирование представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (пожар, дорожная авария, нанесение вреда здоровью).
5. Формирование активной гражданской позиции и чувства патриотизма. Принципы работы с детьми БФ «Время помогать»

-548752 371688471

 

Время готовить

Дети, которые живут и воспитываются в интернатной системе, по окончанию школы оказываются неподготовленными и неприспособленными к самостоятельной взрослой жизни в современном обществе. Они зачастую испытывают большие трудности в обустройстве быта, не умеют решать элементарные повседневные вопросы. Дети привыкли, что в детском доме есть столовая, где можно покушать, есть прачечная, где можно постирать вещи и т.д. У них нет собственных финансовых средств, а значит, они не умеют ими распоряжаться.
Целью проекта «Время готовить» является обучение детей-сирот планированию расходов, пользованию магазинами, правильно выбирать продукты и готовить различные блюда.
Задачи проекта:
1. Обучение детей всему процессу приготовления пищи: - планированию меню и возможных расходов; - выбору места приобретения продуктов; - умению выбрать необходимые продукты по параметрам их качества и средней стоимости; - умению приготовить рабочее место, обращению с кухонной утварью, сервировке стола; - непосредственному приготовлению различных блюд.
2. Расширение и закрепление знания детей о содержании профессии повара.
3. Формирование мотивации к учебе и труду через систему активных методов познавательной и профориентационной игры.
4. Проведение с детьми различных мероприятий на основе полученных знаний – «Кулинарный поединок», «Ресторанный день», «Благотворительный бизнес-ланч»

-548752 330558388

 

Время цветов

По результатам последних исследований, в России тысячи девушек вырастают в детских домах без поддержки и внимания заботливой семьи. По неофициальной статистике, почти 70% таких девочек отдают своих детей в детские дома, обрекая их на повторение сиротского сценария. В Санкт-Петербурге функционирует Отделение социальной реабилитации «Маленькая мама». Основная задача учреждения - сохранить биологическую семью. Помощь оказывается в таких формах, как круглосуточное проживание с полным государственным обеспечением, социальный патронаж. В отделении оказывается педагогическая, психологическая и медицинская помощь, социальная и правовая защита юных матерей с детьми, оказавшихся без средств к существованию и лишившихся попечения родных и близких. Также в приюте девушек учат готовить, накрывать на стол, дают уроки этикета и домоводства. Здесь собрана целая библиотека книг о воспитании детей, кулинарии, этике. Есть и кружок рукоделия, на котором воспитанницы знакомятся и учатся основным способам традиционного рукоделия: вышиванию, вязанию, технологии батика, изготовлению цветов, изделий из кожи, флористики, изготовлению сувениров и т. д. Полученные навыки и умения пригодятся в жизни, а для кого-то может и стать источником дохода. Но возникает проблема в нехватке материалов и возможности реализации вещей.
Цель проекта: привлечение юных мам в городские акции по рукоделию, проводимые «Музеем варежки», а также содействие в творческой реализации.
Задачи:
1. Повышение уровня самооценки через вхождение воспитанницы в трудовую деятельность, приносящую реальную пользу.
2. Ориентация воспитанниц на сотрудничество, вхождение в реальные трудовые связи. 3. Развитие ответственности, самостоятельности и желания реализовывать полученные умения и навыки в жизни.
4. Умение планировать свою деятельность не в ущерб главной задаче — воспитанию ребенка.
5. Вовлечение юных мам в культурную жизнь города, повышение интереса к неформальным достопримечательностям

-49703022 367995767

 

2016

Социальная мануфактура "Время помогать"

Как помочь сироте? Развеселить, одеть, накормить?

Этого мало для успешной взрослой жизни. Ребёнку нужно дать образование и профессию.

Социальная мануфактура "Время помогать"- это необычная мастерская. Керамическую посуду и украшения делают настоящие мастера и ребята из дет домов- вместе. На примере обычной глиняной кружки мы показываем детям всю цепочку производства товара. Мы учим детей зарабатывать самостоятельно. Главное – верить в себя и создавать будущее своими руками.

Программу "Время помогать" по профориентации уже прошли более 100ребят из приютов. Чтобы помочь еще большему числу детей, нам нужна ваша помощь! Мы должны расширить производство и увеличить штат педагогов.

Если вы согласны дать ребёнку удочку вместо рыбы, то приглашаем вас стать участниками Социальной мануфактуры.

sRrbcaaxQQM

Мобильная версия

Ссылка на мобильную версию